Режим работы

Время работы:

с 6:45 до 17:15 

Дежурная группа:

с 17:15 до 18:45

Выходные:

суббота, воскресенье

и праздничные дни

Контакты

Телефон:

(4912) 24-40-06


Эл. почта:

 


И.о.заведующей
Пожарская Наталья Васильевна

8-920-980-64-41

Объявления



Коронавирус и меры его профилактики



Уважаемые родители!
С 9 апреля 2020 г.
организована работа
"горячей линии" по вопросам
психологического консультирования
родителей воспитанников детских
садов Рязанского муниципального
района.
Чтобы получить консультацию
специалистов по вопросам
психологического консультирования 
родителей воспитанников детских
садов граждане могут позвонить
на "горячую линию"
по телефонам:
8-952-127-68-07 (с 9.00 до 18.00)
8-915-623-66-21 (с 10.00 до 14.00)
8-903-837-06-17 (с 14.00 до 16.00)


Подача заявления на предоставление массовых социально значимых услуг в электронном формате


Информация

"О доступности получения услуг в электронном виде" 


Уважаемые родители!

Информируем Вас о том, что идентификация граждан

при получении услуг в электронной форме в сфере образования,

в том числе услуги получения текуще успеваемости обучающихся,

с начала 2017 года планируется осуществить только через ЕПГУ 

(Единый портал государственных и муниципальных услуг)


О рекомендациях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции 

Визитка детского сада

Математика для дошкольников

Математика для дошкольников, как правило, включена в традиционную программу развития в детском саду. Интересный факт: у ребенка запоминание происходит независимо от воли и сознания, при этом лучше всего запоминается яркое, интересное. Создавая математические игры для дошкольников, мы учитывали закономерности усвоения знаний и навыков на определенном возрастном уровне психического и личностного развития. Именно в игре формируется воображение, а неразвитость игровой деятельности может стать причиной не только низкого уровня творческих способностей, но и неготовности к школе.
Задания по математике для дошкольников меняют роль ребенка в системе обучения, подстраиваясь под индивидуальные особенности, не ограничивая во времени на рассуждения и решение задачи, позволяют не просто заучить, а разобрать, осознанно использовать правила и арифметические действия, опираясь на основной вид мышления в этом возрасте — образный.
Входила или нет в домашнее обучение ребенка ранее математика, подготовка к школе обязательно должна учитывать эту дисциплину: осознанный счет, знание геометрических фигур, умение решать простые примеры.