Режим работы

Время работы:

с 6:45 до 17:15 

Дежурная группа:

с 17:15 до 18:45

Выходные:

суббота, воскресенье

и праздничные дни

Контакты

Телефон:

(4912) 24-40-06


Эл. почта:


Заведующая
Синичева Светлана Михайловна

8-915-597-90-09
Приказ о назначении руководителя


Заместитель заведующей по УВ и МР

Бардина Татьяна Владимировна

8-915-623-21-06

Визитка детского сада

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Материально-техническое обеспечение МБДОУ "Искровский детский сад"


Назначение: В детском саду созданы условия для полноценного развития детей. Приоритетными функциями образовательной деятельности являются: оздоровительная и воспитательная. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников, создание здоровьесберегающей среды для детей.


Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и  жизнидеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребёнка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения.


В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью её реализации, с учётом возрастных особенностей детей в учреждении создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, речевого, познавательного, художественн-эстетического и социально-коммуникативного развития ребёнка.


Здание ДОУ 


Форма владения Оперативное управление
Год постройки 1977
Тип строения типовое

Соответствие строения санитарно-техническам

нормам

соответствует
Этажность 2 этажа
Здание детского сада: площадь общая (кв.м) 2019 м2
Земельный участок: площадь (кв.м)  4232м2
Благоустройство

Ценрализованное водоснабжение,канализация,

отопление, пластиковые окна



Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ


п/п 

Наименование % обеспеченности
1 Оборудование и сантехника 80
2 Жёсткий инвентарь 90
3 Мягкий инвентарь 100
4 Состояние здания 85
5 Состояние участка 70
6 Состояние внутреннего помещения 90


Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционированияна 80 % большая часть МТБ образовательного учреждения требует постоянного текущего ремонта и обновления.


Сведенияо состоянии учебно-методической базы ДОУ



№ п/п Наименование % обеспеченности
1 Игрушки 100
2 Музыкальные инструменты 80
3

Предметы декоративно-прикладного

искусства

80
4 Картины, репродукция 90
5 Наглядные пособия 90
6 Детская литература 90
7 Методическая литература 100


Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 100 %


Материально-техническое обеспечение помещений ДОУ


п/п 

Наименование Оснащение
1

Групповые помещения групп полного

дня с отдельными спальнями
(4 группы) 
и совмещёнными 2 группы

Групповые помещения оснащены современной мебелью,

отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям 

для дошкольных образовательных учреждений, игровым

 оборудованием, учебно-методическими пособиями в

соответствии с возрастом. В 6 группах имеются в наличии

облучатели бактерицидные. Во всех группах имеются

экран, ноутбук, магнитофон.

2 Коридор детского сада

Информационные стенды для родителей и сотрудников,

уголки познания: "Айболит", "Для вас, родители",

"Уголок безопасности", "Уголок - 01", "Питание детей",

"Меню".Галерея дошкольник (галерея детских работ),

система пожаротушения, кнопка домофона.

3

Музыкально-физкультурный зал.


Синтезатор, пианино "ОРЛА", музыкальный центр,

детские музыкальные инструменты шумовые

(звенящие, деревянные), стул детский (40), стул

взрослый офисный, стенка для пособий и игрушек,

костюмы взрослые, детские, атрибуты для исценировок,

наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое

оформление к праздникам, учебно-методическая

литература, фонотека.

Спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка,

маты, мягкие спортивные модули

4 Кабинет заведующего

Шкафы, столы для заседаний, компьютер с выходом

в интернет, принтер, факс, сканер, телефон,

действующая документация.

5 Методический кабинет

Программно-методическое обеспечение, библиотека

методической литературы, действующая документация,

методические наработки педагогов, компьютер, принтер,

стол, стулья, проектор, экран, информационный стенд,

ксерокс.

6 Кабинет заведующего хозяйством

Шкаф, сейф-шкаф, компьютер, принтер, телефон,

действующая документация.

7

Медицинский кабинет,

процедурный кабинет

Картотека, медицинская документация,

медицинский инструментарий, холодильник,детская

кушетка (1), стол медицинский, шкаф медицинский (1),

мойка, хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа (5).

8 Прачечная

Стиральная машина (2), сушильный барабан, электроутюг,

хозяйственный шкаф (1), моющие средства.

9 Пищеблок

Электроплита (3), жарочный шкаф, электромясорубка,

холодильники бытовые (2),протирочная машина,

принудительная вентиляция, водонагреватель,

кухонное оснащение, нержавеющие мойки (4),

нержавеющие разделочные столы (5),

весы электронные (2), металлические стеллаж (3).


Характеристика предметно-развивающей среды в групповых помещениях.


Учитывая направления, обозначенные в новых нормативных документах, (Закон РФ об образовании и ФГОС ДО) были предприняты меры по анализу и корректировке образовательного пространства в группе. В настоящее время ведётся работа по созданию условий для внедрения ФГОС ДО. Но уже сейчас можно сказать, что развивающая предметно-пространственная среда группы - содержательно-насыщенна, трансформируема (предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональная (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: ширм, матов, мягких модулей, детской мебели и т.п.),вариативна (наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасна (соответствие всех её элиментов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования)).


Организация образовательного пространства обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, эксперминтирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметной-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.


В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

  • условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
  • условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
  • условия для коррекционной работы (коррекционные уголки в группах,содержащие игры и пособия по всем разделам коррекционной работы с детьми, имеющими зрительные нарушения);
  • условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
  • условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
  • условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы)
Педагогический коллектив заботится о сохранении и развитии материально-технической базы и создании благоприятных медико-социальных условий пребываний детей в ДОУ.

Характеристика условий и медицинского обслуживания.

Организация питания осуществляется тремя поставщиками. Продукты питания завозятся в учреждение централизовано по предварительной заявке поставщиками, выигравшими тендер. При организации детского питания в учреждении  большое значение уделяется праавильному состовлению меню, т.к., детский сад посещают дети с аллергическими реакциями. Важно также правильное распределение различных продуктов в течение суток, а так же калорийность питания, что осуществляется при помощи примерного перспективного десятидневного меню, на основе которого ответственным за питание составляется ежедневное меню.

Разнообразие пищи достигается как за счёт широкого использование набора продуктов, строго соблюдения правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортиммент блюд. Большое значение для хорошего усвоения пищи имеют условия, при которых организуется питание. В группе создана спокойная обстановка, ничто не отвлекает внимание детей во время еды. Сервировка стола, внешний вид блюд, их вкусовые качества вызывают положительные эмоции детей.

Каждый приём пищи используется,как благоприятный момент для воспитания у детей культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Во время еды воспитатель обучает детей правильно сидеть за столом, пользоваться приборами. Как правило, у детей всегда есть любимые и не любимые блюда, причём зачастую нелюбимые являются наиболее полноценными и питательными, которые нежелательно исключать из рациона. Настороженно дети относятся к незнакомым блюдам. Задача воспитателя - править дошкольникам вкус к здоровой и полезной пище, объясняя детям пользу блюда, подать его красиво оформленным. Рациональное питание требует правильной организации его и в домашних условиях. Для того чтобы питание не было однообразным, знакомим родителям с ежедневным меню. Во время бесед с родителями подчёркивается целесообразность приучения ребёнка к любой полезной для него пище.

Медицинское обслуживание детей, посещающих ДОУ, осуществлается Искровской врачебной амбулаторией.



Информационные ресурсы


Компьтерами оснащены кабинеты: заведующей (с выходом в интернет) методический кабинет, завхоза, кабинет педагога-психолога. Доступ влспитанников учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.



Функционально использование персональных компьютеров:


Заведующая: выход в интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой.

Заместитель заведующей: осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, семинаров, педагогических советов.

Педагоги: работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта, планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности, проведение презентаций для всех участников образовательного процесса..

Педагог-психолог: работа с документацией.

Делопроизводитель: выход в интернет, работа с текущей и отчётной документацией, электронной почтой. Офрмление и ведение сайта учреждения.

Завхоз: выход в интернет, работа с текущей и отчётной документацией, электронной почтой.


Обеспечение безопасности.


Детский сад оборудован пожарной сигнализацией (договор ТО №42 от 30.01.2017), первичными средствами пожаротушения. Руководствуясь правилами противодиверсионной и антитеррористической безопасности установлены домофон на входной двери. В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ


С детьми регулярно проводятся занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах, организуются экскурсии, игры.