Режим работы

Время работы:

с 6:45 до 17:15 

Дежурная группа:

с 17:15 до 18:45

Выходные:

суббота, воскресенье

и праздничные дни

Контакты

Телефон:

(4912) 24-40-06


Эл. почта:

 


И.о.заведующей
Пожарская Наталья Васильевна

8-920-980-64-41

Объявления



Коронавирус и меры его профилактики



Уважаемые родители!
С 9 апреля 2020 г.
организована работа
"горячей линии" по вопросам
психологического консультирования
родителей воспитанников детских
садов Рязанского муниципального
района.
Чтобы получить консультацию
специалистов по вопросам
психологического консультирования 
родителей воспитанников детских
садов граждане могут позвонить
на "горячую линию"
по телефонам:
8-952-127-68-07 (с 9.00 до 18.00)
8-915-623-66-21 (с 10.00 до 14.00)
8-903-837-06-17 (с 14.00 до 16.00)


Подача заявления на предоставление массовых социально значимых услуг в электронном формате


Информация

"О доступности получения услуг в электронном виде" 


Уважаемые родители!

Информируем Вас о том, что идентификация граждан

при получении услуг в электронной форме в сфере образования,

в том числе услуги получения текуще успеваемости обучающихся,

с начала 2017 года планируется осуществить только через ЕПГУ 

(Единый портал государственных и муниципальных услуг)


О рекомендациях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции 

Визитка детского сада

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода

в работе с детьми  

(индивидуального  маршрута развитиявоспитанников).

       В нашем дошкольном образовательном учреждении  создаются условия для индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющими инвалидность и возможность их социального включения в окружающий мир, основанные на принципе нормализации.

   Целевая установка этого принципа - создание условий, обеспечивающих нормализацию социального проживания детей с ОВЗ.

     Реализация этого принципа обеспечивает доступ детей с ОВЗ к достижениям и условиям повседневной жизни, доступной большинству. Это относится к социальному порядку, организованному в учреждении, пространственной и временной организации жизни ребенка (режиму дня, предметно-развивающей среде), учету его личных интересов и потребностей.

    С этой целью на всех этапах развития ребенка выстраивается психолого-педагогическое сопровождение, соответствующее его потребностям.

    Усилия специалистов в рамках нашего дошкольного образовательного учреждения направлены на решение следующих задач:

- определение уровня возможностей дошкольников с ОВЗ;

- выявление имеющихся потребностей и формирование системы социальных потребностей;

- создание адекватной среды для удовлетворения потребностей, для обеспечения оптимальных условий жизнедеятельности всех детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.

    Разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты, направленные на реализацию образовательных, социальных и других потребностей детей с ОВЗ и их здоровых сверстников.

      Планирование и выполнение этой работы осуществляется по определенному алгоритму, позволяющему структурировать и эффективно организовывать образовательную и социальную составляющие психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ.

     В первую очередь отмечается необходимость координации и объединения профессиональных умений специалистов в определении формата реализации индивидуального образовательного маршрута.

     Диагностика в ДОУ проводится комплексно и носит динамический характер, в ходе которого выделяются приоритетные направления обследования, определяется мера активного участия в нем каждого специалиста.

     Данные обследования позволяют определить особенности психоэмоционального и личностного развития ребенка, выбрать индивидуальный маршрут, соответствующий образовательным и социальным потребностям ребенка. 

    Цель  работы - оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута ребенка и координация междисциплинарного взаимодействия специалистов в условиях командной работы.

    Образовательный маршрут включает основные направления:

- организация движения (развитие общей и мелкой моторики);

- развитие навыков (культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных);

- формирование деятельности (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивной);

- развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций);

- формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);

- формирование представлений о пространстве, времени и количестве. 


Адаптированная основная общеобразовательная программа ребенка с ранним детским аутизмом на 2019 – 2020 учебный год pdf. 591кб