
Время работы:
с 6:45 до 17:15
Дежурная группа:
с 17:15 до 18:45
Выходные:
суббота, воскресенье
и праздничные дни
Коронавирус и меры его профилактики
Подача заявления на предоставление массовых социально значимых услуг в электронном формате
"О доступности получения услуг в электронном виде"
Информируем Вас о том, что идентификация граждан
при получении услуг в электронной форме в сфере образования,
в том числе услуги получения текуще успеваемости обучающихся,
с начала 2017 года планируется осуществить только через ЕПГУ
(Единый портал государственных и муниципальных услуг)
О рекомендациях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Условия питания воспитанников МБДОУ " Искровский детский сад"
Материально-техническое обеспечение МБДОУ "Искровский детский сад"
Назначение: В детском саду созданы условия для полноценного развития детей. Приоритетными функциями образовательной деятельности являются: оздоровительная и воспитательная. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников, создание здоровьесберегающей среды для детей.
Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнидеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребёнка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения.
В соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, с целью её реализации, с учётом возрастных особенностей детей в учреждении создана материально-техническая база, призванная обеспечить достаточный уровень физического, речевого, познавательного, художественн-эстетического и социально-коммуникативного развития ребёнка.
Здание ДОУ
Форма владения | Оперативное управление |
Год постройки | 1977 |
Тип строения | типовое |
Соответствие строения санитарно-техническам нормам |
соответствует |
Этажность | 2 этажа |
Здание детского сада: площадь общая (кв.м) | 2019 м2 |
Земельный участок: площадь (кв.м) | 4232м2 |
Благоустройство |
Ценрализованное водоснабжение,канализация, отопление, пластиковые окна |
Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ
№ п/п |
Наименование | % обеспеченности |
1 | Оборудование и сантехника | 80 |
2 | Жёсткий инвентарь | 90 |
3 | Мягкий инвентарь | 100 |
4 | Состояние здания | 85 |
5 | Состояние участка | 70 |
6 | Состояние внутреннего помещения | 90 |
Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционированияна 80 % большая часть МТБ образовательного учреждения требует постоянного текущего ремонта и обновления.
Сведенияо состоянии учебно-методической базы ДОУ
№ п/п | Наименование | % обеспеченности |
1 | Игрушки | 100 |
2 | Музыкальные инструменты | 80 |
3 |
Предметы декоративно-прикладного искусства |
80 |
4 | Картины, репродукция | 90 |
5 | Наглядные пособия | 90 |
6 | Детская литература | 90 |
7 | Методическая литература | 100 |
Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 100 %
Материально-техническое обеспечение помещений ДОУ
№ п/п |
Наименование | Оснащение |
1 |
Групповые помещения групп полного дня с отдельными спальнями |
Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом. В 6 группах имеются в наличии облучатели бактерицидные. Во всех группах имеются экран, ноутбук, магнитофон. |
2 | Коридор детского сада |
Информационные стенды для родителей и сотрудников, уголки познания: "Айболит", "Для вас, родители", "Уголок безопасности", "Уголок - 01", "Питание детей", "Меню".Галерея дошкольник (галерея детских работ), система пожаротушения, кнопка домофона. |
3 |
Музыкально-физкультурный зал. |
Синтезатор, пианино "ОРЛА", музыкальный центр, детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), стул детский (40), стул взрослый офисный, стенка для пособий и игрушек, костюмы взрослые, детские, атрибуты для исценировок, наборы кукольных театров, ширма, маски, тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека. Спортинвентарь, спортивный уголок, шведская стенка, маты, мягкие спортивные модули |
4 | Кабинет заведующего |
Шкафы, столы для заседаний, компьютер с выходом в интернет, принтер, факс, сканер, телефон, действующая документация. |
5 | Методический кабинет |
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, компьютер, принтер, стол, стулья, проектор, экран, информационный стенд, ксерокс. |
6 | Кабинет заведующего хозяйством |
Шкаф, сейф-шкаф, компьютер, принтер, телефон, действующая документация. |
7 |
Медицинский кабинет, процедурный кабинет |
Картотека, медицинская документация, медицинский инструментарий, холодильник,детская кушетка (1), стол медицинский, шкаф медицинский (1), мойка, хозяйственный шкаф, бактерицидная лампа (5). |
8 | Прачечная |
Стиральная машина (2), сушильный барабан, электроутюг, хозяйственный шкаф (1), моющие средства. |
9 | Пищеблок |
Электроплита (3), жарочный шкаф, электромясорубка, холодильники бытовые (2),протирочная машина, принудительная вентиляция, водонагреватель, кухонное оснащение, нержавеющие мойки (4), нержавеющие разделочные столы (5), весы электронные (2), металлические стеллаж (3). |
Характеристика предметно-развивающей среды в групповых помещениях.
Учитывая направления, обозначенные в новых нормативных документах, (Закон РФ об образовании и ФГОС ДО) были предприняты меры по анализу и корректировке образовательного пространства в группе. В настоящее время ведётся работа по созданию условий для внедрения ФГОС ДО. Но уже сейчас можно сказать, что развивающая предметно-пространственная среда группы - содержательно-насыщенна, трансформируема (предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации), полифункциональная (возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды: ширм, матов, мягких модулей, детской мебели и т.п.),вариативна (наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей); доступна (свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности) и безопасна (соответствие всех её элиментов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования)).
Организация образовательного пространства обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, эксперминтирование с доступными детям материалами; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметной-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.
В каждой возрастной группе ДОУ созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
- условия для развития игровой деятельности (игровые уголки в соответствии с возрастом детей);
- условия для развития двигательной активности детей (физкультурные уголки);
- условия для коррекционной работы (коррекционные уголки в группах,содержащие игры и пособия по всем разделам коррекционной работы с детьми, имеющими зрительные нарушения);
- условия для развития детского творчества (уголки изобразительной и конструктивной, театрализованной и музыкальной деятельности детей);
- условия для воспитания экологической культуры (природные уголки и уголки детского экспериментирования);
- условия для развития познавательной активности и речи (пособия и материалы)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Информационные ресурсы
Компьтерами оснащены кабинеты: заведующей (с выходом в интернет) методический кабинет, завхоза, кабинет педагога-психолога. Доступ влспитанников учреждения к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям отсутствует.
Функционально использование персональных компьютеров:
Заведующая: выход в интернет, работа с отчётной документацией, электронной почтой.
Заместитель заведующей: осуществление методической помощи педагогам, организация консультаций, семинаров, педагогических советов.
Педагоги: работа с отчётной документацией, оформление педагогического опыта, планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности, проведение презентаций для всех участников образовательного процесса..
Педагог-психолог: работа с документацией.
Делопроизводитель: выход в интернет, работа с текущей и отчётной документацией, электронной почтой. Офрмление и ведение сайта учреждения.
Завхоз: выход в интернет, работа с текущей и отчётной документацией, электронной почтой.
Обеспечение безопасности.
Детский сад оборудован пожарной сигнализацией (договор ТО №42 от 30.01.2017), первичными средствами пожаротушения. Руководствуясь правилами противодиверсионной и антитеррористической безопасности установлены домофон на входной двери. В ДОУ регулярно проводятся мероприятия по соблюдению правил пожарной безопасности, по основам безопасности, учебные тренировки. Оформляется информация для родителей по вопросам ОБЖ
С детьми регулярно проводятся занятия, беседы по правилам дорожного движения и безопасного поведения детей на улицах, организуются экскурсии, игры.