Режим работы

Время работы:

с 6:45 до 17:15 

Дежурная группа:

с 17:15 до 18:45

Выходные:

суббота, воскресенье

и праздничные дни

Контакты

Телефон:

(4912) 24-40-06


Эл. почта:

 


И.о.заведующей
Пожарская Наталья Васильевна

8-920-980-64-41

Объявления



Коронавирус и меры его профилактики



Уважаемые родители!
С 9 апреля 2020 г.
организована работа
"горячей линии" по вопросам
психологического консультирования
родителей воспитанников детских
садов Рязанского муниципального
района.
Чтобы получить консультацию
специалистов по вопросам
психологического консультирования 
родителей воспитанников детских
садов граждане могут позвонить
на "горячую линию"
по телефонам:
8-952-127-68-07 (с 9.00 до 18.00)
8-915-623-66-21 (с 10.00 до 14.00)
8-903-837-06-17 (с 14.00 до 16.00)


Подача заявления на предоставление массовых социально значимых услуг в электронном формате


Информация

"О доступности получения услуг в электронном виде" 


Уважаемые родители!

Информируем Вас о том, что идентификация граждан

при получении услуг в электронной форме в сфере образования,

в том числе услуги получения текуще успеваемости обучающихся,

с начала 2017 года планируется осуществить только через ЕПГУ 

(Единый портал государственных и муниципальных услуг)


О рекомендациях по профилактике гриппа, ОРВИ и новой коронавирусной инфекции 

Визитка детского сада

Семинар для педагогов

22 апреля 2021 г. в Искровском детском саду состоялся семинар для педагогов «Реализация современных подходов в развитии инициативности и самостоятельности детей на основе разных видов деятельности». В содержании семинара были обозначены проблемы развития самостоятельности и активности у современных дошкольников и представлены пути их решения через использование новых форм, методов, инновационных педагогических технологий в условиях реализации ФГОС ДО. В дошкольном возрасте инициативность связана с проявлением любознательности, пытливости ума, изобретательностью. Инициативного ребенка отличает содержательность интересов. Детская инициатива выражается не в том, что ребенок захотел помочь что-либо сделать взрослому. Ребенок становится значимым тогда, когда он сделал то, что придумал сам, и именно это оказалось важным для других. В этом случае он становится и инициатором, и исполнителем, и полноправным участником, субъектом социальных отношений. В рамках работы семинара воспитатель старшей группы «Фантазеры» Лобова М.Н. показала занятие по познанию «Волшебство электричества», на котором дети побывали в волшебной стране и познакомились с причиной возникновения и проявления статического электричества, и возможностью снятия его с предметов. Воспитатель подготовительной группы «Дошколята» Липатова Л.П. представила интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений «Волшебная Фанталия», где ребята актуализировали представления о работе банкомата, смогли применить на практике полученные знания пользования банковской картой, проявили любознательность, фантазию и придумали узоры для фантиков и названия конфет. Воспитатель Афонина Н.Н. показала мастер-класс «Современные формы поддержки детской инициативы», в ходе которого педагоги познакомились с методикой организации и проведения новых элементов образовательной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой «утреннего» и «вечернего» круга в детском саду. Надеемся, что разработки, представленные на нашем семинаре – практикуме, окажут действенную помощь в организации жизнедеятельности всех участников образовательных отношений, разовьют профессиональную компетентность педагогов и сделают их труд более интересным и результативным. Желаем вам профессиональных и творческих успехов!