Режим работы

Время работы:

с 6:45 до 17:15 

Дежурная группа:

с 17:15 до 18:45

Выходные:

суббота, воскресенье

и праздничные дни

Контакты

Телефон:

(4912) 24-40-06


Эл. почта:


Заведующая
Синичева Светлана Михайловна

8-915-597-90-09
Приказ о назначении руководителя


Заместитель заведующей по УВ и МР

Бардина Татьяна Владимировна

8-915-623-21-06

Визитка детского сада

Условия для индивидуальной работы с обучающимися


Использование педагогами личностно-ориентированного подхода

в работе с детьми  

(индивидуального  маршрута развитиявоспитанников).

       В нашем дошкольном образовательном учреждении  создаются условия для индивидуального развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), имеющими инвалидность и возможность их социального включения в окружающий мир, основанные на принципе нормализации.

   Целевая установка этого принципа - создание условий, обеспечивающих нормализацию социального проживания детей с ОВЗ.

     Реализация этого принципа обеспечивает доступ детей с ОВЗ к достижениям и условиям повседневной жизни, доступной большинству. Это относится к социальному порядку, организованному в учреждении, пространственной и временной организации жизни ребенка (режиму дня, предметно-развивающей среде), учету его личных интересов и потребностей.

    С этой целью на всех этапах развития ребенка выстраивается психолого-педагогическое сопровождение, соответствующее его потребностям.

    Усилия специалистов в рамках нашего дошкольного образовательного учреждения направлены на решение следующих задач:

- определение уровня возможностей дошкольников с ОВЗ;

- выявление имеющихся потребностей и формирование системы социальных потребностей;

- создание адекватной среды для удовлетворения потребностей, для обеспечения оптимальных условий жизнедеятельности всех детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение.

    Разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты, направленные на реализацию образовательных, социальных и других потребностей детей с ОВЗ и их здоровых сверстников.

      Планирование и выполнение этой работы осуществляется по определенному алгоритму, позволяющему структурировать и эффективно организовывать образовательную и социальную составляющие психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ.

     В первую очередь отмечается необходимость координации и объединения профессиональных умений специалистов в определении формата реализации индивидуального образовательного маршрута.

     Диагностика в ДОУ проводится комплексно и носит динамический характер, в ходе которого выделяются приоритетные направления обследования, определяется мера активного участия в нем каждого специалиста.

     Данные обследования позволяют определить особенности психоэмоционального и личностного развития ребенка, выбрать индивидуальный маршрут, соответствующий образовательным и социальным потребностям ребенка. 

    Цель  работы - оптимизация процесса составления индивидуального образовательного маршрута ребенка и координация междисциплинарного взаимодействия специалистов в условиях командной работы.

    Образовательный маршрут включает основные направления:

- организация движения (развитие общей и мелкой моторики);

- развитие навыков (культурно-гигиенических и коммуникативно-социальных);

- формирование деятельности (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивной);

- развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций);

- формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях);

- формирование представлений о пространстве, времени и количестве. 



Моделирование  Индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ doc. 134кб


Положение об индивидуальном образовательном маршруте в МБДОУ «Искровский детский сад»


Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме в МБДОУ «Искровский детский сад»


Положение об организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ и ребенка с инвалидностью в образовательном процессе в МБДОУ «Искровский детский сад» pdf. 2мб


Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" doc. 515кб


Адаптированная основная общеобразовательная программа ребенка с ранним детским аутизмом на 2019 – 2020 учебный год pdf. 591кб


Заявление о согласии на обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья по адаптированной основной общеобразовательной программе doc. 13кб