Режим работы

Время работы:

с 6:45 до 17:15 

Дежурная группа:

с 17:15 до 18:45

Выходные:

суббота, воскресенье

и праздничные дни

Контакты

Телефон:

(4912) 24-40-06


Эл. почта:


Заведующая
Синичева Светлана Михайловна

8-915-597-90-09
Приказ о назначении руководителя


Заместитель заведующей по УВ и МР

Бардина Татьяна Владимировна

8-915-623-21-06

Объявления

2020 год. Год памяти и славы

в честь 75-летия Победы в

Великой Отечественной

войне



Коронавирус и меры его профилактики


Уважаемые родители!
С 9 апреля 2020 г. будет
организована работа
"горячей линии" по вопросам
психологического консультирования
родителей воспитанников детских
садов Рязанского муниципального
района.
Чтобы получить консультацию
специалистов по вопросам
психологического консультирования 
родителей воспитанников детских
садов граждане могут позвонить
на "горячую линию"
по телефонам:
8-952-127-68-07 (с 9.00 до 18.00)
8-915-623-66-21 (с 10.00 до 14.00)
8-903-837-06-17 (с 14.00 до 16.00)





Уважаемые родители!

Информируем Вас о том, что идентификация граждан

при получении услуг в электронной форме в сфере образования,

в том числе услуги получения текуще успеваемости обучающихся,

с начала 2017 года планируется осуществить только через ЕПГУ 

(Единый портал государственных и муниципальных услуг)

Визитка детского сада

Музыкальное занятие

Сегодня в нашем детском саду в рамках Года театра в России было организовано и проведено музыкальное занятие, посвящённое 175 летию со дня рождения великого русского композитора Н.А. Римского- Корсакова. Музыкальный руководитель Старикова Наталья Викторовна познакомила детей с творчеством Н.А.Римского -  Корсакова, с  музыкальным жанром – опера. Дети вспомнили сказку А.С.Пушкина «О царе Салтане», взятую за основу одноимённой оперы   Н.Е. Римского – Корсакова. В этом музыкальном произведении  музыкальный руководитель выделила для детей три великих чуда. Первое – волшебная сказочная белка, которая танцует под народную мелодию «Во саду ли в огороде». Наталья Викторовна вспомнила слова и предложила воспитанникам их спеть под музыку, а девочкам потанцевать с платочками. Второе чудо – тридцать три богатыря. Прослушав музыку дети определили её характер, мальчики встав в шеренгу маршировали также важно и торжественно , как сказочные герои.  Третье чудо – царевна – лебедь. Прослушав музыку, дети рассказали о характере музыки и сравнили её с музыкой первого и второго чуда. В конце дети рисовали и раскрашивали сказочных героев – царевну-лебедь, волшебницу белку и могучих, отважных богатырей. В заключении хочется отметить,  что музыка имеет важное, значение в формировании личности, в том числе и нравственных качеств человека.