Режим работы

Время работы:

с 6:45 до 17:15 

Дежурная группа:

с 17:15 до 18:45

Выходные:

суббота, воскресенье

и праздничные дни

Контакты

Телефон:

(4912) 24-40-06


Эл. почта:


Заведующая
Синичева Светлана Михайловна

8-915-597-90-09
Приказ о назначении руководителя


Заместитель заведующей по УВ и МР

Бардина Татьяна Владимировна

8-915-623-21-06

Объявления

2020 год. Год памяти и славы

в честь 75-летия Победы в

Великой Отечественной

войне



Коронавирус и меры его профилактики


Уважаемые родители!
С 9 апреля 2020 г. будет
организована работа
"горячей линии" по вопросам
психологического консультирования
родителей воспитанников детских
садов Рязанского муниципального
района.
Чтобы получить консультацию
специалистов по вопросам
психологического консультирования 
родителей воспитанников детских
садов граждане могут позвонить
на "горячую линию"
по телефонам:
8-952-127-68-07 (с 9.00 до 18.00)
8-915-623-66-21 (с 10.00 до 14.00)
8-903-837-06-17 (с 14.00 до 16.00)





Уважаемые родители!

Информируем Вас о том, что идентификация граждан

при получении услуг в электронной форме в сфере образования,

в том числе услуги получения текуще успеваемости обучающихся,

с начала 2017 года планируется осуществить только через ЕПГУ 

(Единый портал государственных и муниципальных услуг)

Визитка детского сада

Дети любят рисовать

Каждый ребенок, конечно же, любит рисовать – таким образом, он выражает свои мысли и чувства. Не расставаясь с красками или карандашами, он незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, а главное фантазировать. Рисование для него положительный и интересный труд, к которому его не надо принуждать. Поэтому, в психологии так часто используют приемы рисования.

Вдохновением для проведения подобных занятий для нас стали труды о педагогической мастерской доктора педагогических наук, профессора кафедры педагогики и педагогических технологий Рязанского Государственного Университета им. С. А. Есенина, Мартишиной Нины Васильевны.

 На наших занятиях мы не только пытаемся рассказать, с помощью рисунка, о своих переживаниях, но и развиваем свою фантазию, пытаемся посмотреть на свой внутренний мир, побыть наедите с собой.

В начале занятия воспитанник видит обычные карандаши, фломастеры и лист бумаги,  но как только зазвучит мелодия -  перед ребенком не чистый лист, а холст, на котором он отображает  эмоции и переживания, навеянные композицией и своими собственными воспоминаниями.

Стоит отметить, что каждый ребенок  с большим интересом включается в работу, пытается показать и рассказать о своих чувствах и переживаниях.
Такое оригинальное рисование развивает творческие способности детей, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение.
А самое главное – ребенок научится видеть красоту многоцветного мира и пытается найти ее внутри себя, слушая и понимая свой внутренний мир.